Какой сервис связи предлагает МТТ бизнесу сегодня?

Какой сервис связи предлагает МТТ бизнесу сегодня?

Сервис связи играет важную роль в любом бизнесе, но это не единственное, на что обратить внимание. Для обработки заказов и работы с клиентами через Интернет и SMS-рассылки, необходимы цифровые инструменты. Для контроля сотрудников и ведения статистики сделок также необходимы дополнительные возможности. Компания МТТ, один из крупнейших отечественных провайдеров IT и коммуникаций, представляет целый пакет услуг для бизнеса в едином личном кабинете.

В настоящее время МТТ сотрудничает с тысячами организаций по всей России. Ее клиентами являются лидеры отрасли, мелкие стартапы и онлайн-магазины.

МТТ предлагает своим клиентам бесплатный пробный период для тестирования сервисов IP-телефонии и связи. Компетенции МТТ были подтверждены множеством отраслевых наград, включая «ComNews Awards 2013» как крупнейшего VoIP-оператора России в 2013 году, «За инновационный вклад в развитие ИКТ-рынка России» в 2014 и звание «Продукт года» в категории «IT и телекоммуникации» за продукт «МТТ Бизнес» в 2015 году. Компания получила множество других наград, включая премии Рунета и Время инноваций.

Компания МТТ предлагает широкий спектр услуг для бизнеса и знакома со всеми специфическими потребностями различных отраслей. В ее арсенале имеются инструменты для работы с клиентами через Интернет и SMS-рассылки, контроля сотрудников и ведения статистики сделок. Безусловно, сервис связи остаётся одним из главных направлений компании, но клиентом МТТ может стать каждый, кто ищет доступные, надежные и качественные решения.

Оператор связи МТТ предлагает компаниям интеллектуальный подход к решению бизнес-задач, при этом имея в арсенале специальные пакеты услуг для любых потребностей. Рассмотрим данные пакеты более подробно.

Для новых компаний, которые только начинают свою деятельность, МТТ предлагает пакет услуг под названием "Старт бизнеса", который включает в себя решения для связи между сотрудниками и клиентами. Более того, для организации связи нет необходимости прокладывать телефонные линии и ждать подключения. Достаточно пройти регистрацию на сайте и оплатить пакет для того, чтобы получить многофункциональный номер, сим-карты для сотрудников, бесплатные звонки и веб-виджеты. Выбор возможных вариантов включает в себя базовый пакет, пакет для продаж с сайта и премиум-пакет, в котором содержится номер 8 800.

Для компаний малого бизнеса МТТ предоставляет решения, включающие виртуальную АТС, номера 8 800, возможность записывать и прослушивать разговоры с клиентами, виджеты для сайта, сим-карты FMC, возможность отслеживать статистику и многое другое. Пользователи могут самостоятельно формировать свой пакет услуг, дополняя его нужными опциями.

Организациям торговли МТТ советует использовать номер 8 800, который мотивирует клиентов обращаться к компании, так как такой звонок для абонентов будет бесплатным. Многоканальный номер также способствует увеличению продаж, так как все клиенты могут связаться с менеджерами в любое удобное для них время. Для того чтобы улучшить показатели продаж, ряд компаний использует веб-виджеты, подобные кнопке "заказать обратный звонок" на сайте, позволяющей повысить продажи до 75%. В свою очередь, МТТ готова предоставить офисам продаж готовые решения, включающие в себя инструменты для организации горячей линии, отслеживания статистики и записи разговоров.

Для сервисных компаний, в которых сотрудники работают вне офиса, МТТ предлагает SIM-карты FMC, которые обеспечивают работникам возможность связываться между собой и с главным офисом. Кроме того, существует ряд решений, которые помогут привлечь и удержать клиентов, включая SMS-оповещения, виджеты для сайтов, номера с кодом города.

Для банков и финансовых организаций МТТ предоставляет решения, позволяющие всегда оставаться на связи с клиентами, включая голосовое меню, которое направляет звонки к надлежащим менеджерам, номер 8 800, запись разговоров и многое другое.

Некоммерческим и государственным учреждениям, чтобы управлять огромным потоком входящих звонков, МТТ предлагает многоканальные номера. Каждый звонок может быть записан и сохранен в архиве, а также отслежен с созданной CRM-системой персональной карточкой заявителя.

Благодаря широкому выбору решений от МТТ, компании имеют возможность привлечь на 30% больше звонков.

Мобильный оператор МТТ предоставляет различные услуги для бизнеса, которые помогают достигать целей компании. Клиенты также могут создать свой собственный пакет услуг, который включает необходимый им функционал.

Для обеспечения максимальной доступности клиентов, предоставляется бесплатный номер 8 800. Это повышает вероятность звонка от потребителей на этот номер.

Кроме того, МТТ предлагает городские номера в 89 крупных городах России, что облегчает общение с местными клиентами.

Основным инструментом для улучшения продаж на сайте являются Web-виджеты - специальные формы, которые позволяют заказать звонок, оценить качество услуг или задать вопросы менеджеру в онлайн-чате.

IP-телефония позволяет создавать дешевую голосовую связь между сотрудниками компании из разных регионов без использования проводов и специального оборудования. Подключение к услуге осуществляется через сайт МТТ.

Корпоративные SIM-карты обеспечивают низкие тарифы между сотрудниками компании в разных регионах и даже странах. Они также позволяют переадресовывать звонки с городского номера на мобильный телефон.

Функция записи разговоров позволяет контролировать работу сотрудников и качество обслуживания клиентов.

SMS-рассылка помогает информировать потребителей о новостях компании и получать обратную связь от клиентов.

"Красивые" и короткие номера упрощают запоминание контактов для клиентов.

Для компаний, которые не уверены в выборе подходящих услуг, МТТ предоставляет бесплатный тестовый период длительностью 14 дней.

Некоторые провайдеры IP-телефонии также предоставляют дополнительные услуги, такие как виртуальная АТС, многоканальные городские и федеральные номера.

Подключение к МТТ — Выгодное решение для бизнеса, независимо от его масштаба и направления. МТТ предлагает подходящие пакеты услуг для организаций, включая банки, маленькие интернет-магазины, страховые компании и медицинские центры.

Какие преимущества предоставляет МТТ?

  • Увеличение продаж;
  • Привлечение новых клиентов;
  • Повышение качества обслуживания;
  • Снижение расходов на связь;
  • Превращение посетителей сайта в покупателей;
  • Получение бесплатной корпоративной связи;
  • Получение сервиса аналитики и измерение ROI рекламы и многое другое.

Клиенты МТТ имеют:

  • Простое подключение за 5 минут;
  • Техподдержку 24/7;
  • Персонального менеджера;
  • Регулярную отчетность;
  • Выгодную партнерскую программу;
  • Гибкую систему скидок.

IP-телефония является комплексным решением для вопросов связи в бизнесе. Компания МТТ предоставляет услуги в области телекоммуникаций с 1994 года. Более 70 000 российских и зарубежных организаций уже выбрали МТТ в качестве надежного партнера.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *