Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами. Три кейса от бизнес-тренеров

Хасина, А.  Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами.

Хасина, А.  Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами. Три кейса от бизнес-тренеров. / А. Хасина // Заместитель главного врача: Лечебная работа и медицинская экспертиза .-2019. — N 8. — С. 100-109.

Приверженность пациента врачу или клинике зависит в первую очередь от качества медпомощи, стоимости услуг. Но бывает так, что и врачи опытные , и стоимость лечения разумная, но пациенты не становятся фанатами. В этом случае,  скорее всего, не хватает wow-эффекта — пациенты не чувствуют себя дорогими гостями. Как его добиться? Используйте семь простых рекомендаций.

Если Вас заинтересовала данная статья, Вы можете ознакомиться с полнотекстовым документом по адресу: г. Симферополь, ул. Горького,5 или послав запрос на E-mail: [email protected], получить эту статью бесплатно на Ваш ПК.

Последние новости

Итоги работы мемориала «Концлагерь Красный» на Крымском медиафоруме

Обсуждение достижений и будущих планов мемориала под руководством Владимира Константинова.

Новые инициативы по сохранению окружающей среды в регионе

Правительство запускает ряд программ для улучшения экологии.

Новые инициативы в области здравоохранения в регионе

Власти запускают программу по улучшению медицинских услуг.

Card image

В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Комсомольске-на-Амуре

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *