Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами. Три кейса от бизнес-тренеров
Хасина, А. Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами.
Хасина, А. Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами. Три кейса от бизнес-тренеров. / А. Хасина // Заместитель главного врача: Лечебная работа и медицинская экспертиза .-2019. — N 8. — С. 100-109.
Приверженность пациента врачу или клинике зависит в первую очередь от качества медпомощи, стоимости услуг. Но бывает так, что и врачи опытные , и стоимость лечения разумная, но пациенты не становятся фанатами. В этом случае, скорее всего, не хватает wow-эффекта — пациенты не чувствуют себя дорогими гостями. Как его добиться? Используйте семь простых рекомендаций.
Если Вас заинтересовала данная статья, Вы можете ознакомиться с полнотекстовым документом по адресу: г. Симферополь, ул. Горького,5 или послав запрос на E-mail: [email protected], получить эту статью бесплатно на Ваш ПК.
Последние новости
Сергей Аксенов о пресс-конференции Владимира Путина
Накануне состоялась большая пресс-конференция президента Владимира Путина.
Из бюджета Крыма выделено 2,7 млрд рублей для обеспечения лекарствами льготников
Фото: Наталья Сомова В Крыму в рамках федерального финансирования на льготное лекарственное обеспечение выделено 842,2 млн рублей.
На закупку льготных лекарств из бюджета Крыма выделено 2,7 миллиарда рублей
На закупку льготных лекарств в Крыму государство выделило 842 миллиона На закупку льготных лекарств в Крыму государство выделило 842 миллиона.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи