Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами. Три кейса от бизнес-тренеров
Хасина, А. Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами.
Хасина, А. Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами. Три кейса от бизнес-тренеров. / А. Хасина // Заместитель главного врача: Лечебная работа и медицинская экспертиза .-2019. — N 8. — С. 100-109.
Приверженность пациента врачу или клинике зависит в первую очередь от качества медпомощи, стоимости услуг. Но бывает так, что и врачи опытные , и стоимость лечения разумная, но пациенты не становятся фанатами. В этом случае, скорее всего, не хватает wow-эффекта — пациенты не чувствуют себя дорогими гостями. Как его добиться? Используйте семь простых рекомендаций.
Если Вас заинтересовала данная статья, Вы можете ознакомиться с полнотекстовым документом по адресу: г. Симферополь, ул. Горького,5 или послав запрос на E-mail: [email protected], получить эту статью бесплатно на Ваш ПК.
Последние новости
Итоги работы мемориала «Концлагерь Красный» на Крымском медиафоруме
Обсуждение достижений и будущих планов мемориала под руководством Владимира Константинова.
Новые инициативы по сохранению окружающей среды в регионе
Правительство запускает ряд программ для улучшения экологии.
Новые инициативы в области здравоохранения в регионе
Власти запускают программу по улучшению медицинских услуг.
Как руководитель отдела продаж повышает прибыль компании в три раза
В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж