Единый диспетчерский центр презентовал свои возможности
Напомним, система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру - 112, заработала в Керчи с апреля 2017 года .
За время работы диспетчеры ЕДДС отрегулировали взаимодействие со всеми эстренными службами города. Как отрабатываются звонки, сегодня показал руководитель службы, Виталий Плужников: он сделал звонок и присутствующие увидели действия диспетчера. Специалист тут же связала полицию, "Скорую помощь", ГИБДД, пожарных, передав им срочную информацию.
Одновременно на телефонах за компьютеризированными рабочими местами находятся до 10 диспетчеров.
«Единая дежурно-диспетчерская служба-112» не является заменой действующих номеров служб экстренного реагирования, она призвана обеспечить вызов пожарной службы, милиции, «скорой помощи» и газовой сети по единому номеру, при этом свою работу продолжают и привычные номера экстренных служб: 01, 02, 03, 04. Позвонить в керченскую «Службу-112» можно по номерам: 6-02-19; 6-10-90; +7 978 909 11 35.
Презентация единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Керчи состоялась в рамках подведения итогов смотра-конкурса «Лучшая единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования Республики Крым».
Последние новости
Поступления от административных штрафов в Крыму достигли почти 438 миллионов рублей
Министр юстиции Республики Крым сообщил о значительных финансовых поступлениях в бюджет региона.
Деревья под наблюдением: результаты мониторинга лесов в Крыму
Центр защиты лесов продолжает работу по оценке состояния лесного фонда.
Россельхознадзор обнаружил нарушения на сайтах продажи ветеринарных препаратов
В ходе мониторинга выявлено 127 сайтов, торгующих без лицензий.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку