Яндекс.Дзен намерен «убить» Youtube
Яндекс.Дзен объявил о выходе на рынок видеоплатформ. Об этом сообщает канал «@themedia» в мессенджере Telegram.
Яндекс.Дзен объявил о выходе на рынок видеоплатформ. Об этом сообщает канал «@themedia» в мессенджере Telegram.
Это одно из самых ожидаемых и самых странно поданных событий. В пресс-релизе сообщается одновременно:
открыта возможность работать с видео на платформе; видеоформат уже протестирован с ограниченным числом блогеров; в среднем каждый пользователь сервиса ежедневно смотрит два видеоролика.То есть это формальный старт — платформа уже получала по 20 млн просмотров видео в день.
Правила/инсайты платформы теперь такие:
видео работает лучше нарративов; наиболее эффективно размещать видео продолжительностью до 15 минут; можно размещать нативную рекламу в видеоформатах.Есть ли на запуске рекламные форматы самого Дзена, не написано. Также не написано, привлечены ли на старте эксклюзивные видеоблогеры.
Одна из самых интересных вещей в пресс-релизах Дзена — подвал, где написано, что это такое. Вот теперь это «сервис персональных рекомендаций и платформа для создателей контента» с MAU 50 млн человек, для которых пишут 25 тысяч активных авторов.
Источник: Вести Крым
Последние новости
Мировое первенство по самбо прошло в Ларнаке
Спортсмен из Симферополя завоевал бронзовую медаль на чемпионате.
Научно-практическая конференция по акушерству и гинекологии прошла в Симферополе
Собрались ведущие специалисты для обсуждения актуальных вопросов в области медицины.
Профилактика остеопороза: важные лекции для врачей
Специалисты мединститута провели семинар по борьбе с остеопорозом в преддверии Всемирного дня.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку