Яндекс.Дзен намерен «убить» Youtube

Яндекс.Дзен объявил о выходе на рынок видеоплатформ. Об этом сообщает канал «@themedia» в мессенджере Telegram.


Яндекс.Дзен объявил о выходе на рынок видеоплатформ. Об этом сообщает канал «@themedia» в мессенджере Telegram.

Это одно из самых ожидаемых и самых странно поданных событий. В пресс-релизе сообщается одновременно:

открыта возможность работать с видео на платформе; видеоформат уже протестирован с ограниченным числом блогеров; в среднем каждый пользователь сервиса ежедневно смотрит два видеоролика.

То есть это формальный старт — платформа уже получала по 20 млн просмотров видео в день.

Правила/инсайты платформы теперь такие:

видео работает лучше нарративов; наиболее эффективно размещать видео продолжительностью до 15 минут; можно размещать нативную рекламу в видеоформатах.

Есть ли на запуске рекламные форматы самого Дзена, не написано. Также не написано, привлечены ли на старте эксклюзивные видеоблогеры.

Одна из самых интересных вещей в пресс-релизах Дзена — подвал, где написано, что это такое. Вот теперь это «сервис персональных рекомендаций и платформа для создателей контента» с MAU 50 млн человек, для которых пишут 25 тысяч активных авторов.

Источник: Вести Крым

Последние новости

Мировое первенство по самбо прошло в Ларнаке

Спортсмен из Симферополя завоевал бронзовую медаль на чемпионате.

Научно-практическая конференция по акушерству и гинекологии прошла в Симферополе

Собрались ведущие специалисты для обсуждения актуальных вопросов в области медицины.

Профилактика остеопороза: важные лекции для врачей

Специалисты мединститута провели семинар по борьбе с остеопорозом в преддверии Всемирного дня.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Славянске-на-Кубани

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *