Оксана Доброрез: Логистические компании должны осуществлять доставку товаров первой необходимости по фиксированной цене
На продовольственные и непродовольственные товары первой необходимости нужно обеспечить цены в размере, установленном до чрезвычайной ситуации на Крымском мосту.
На продовольственные и непродовольственные товары первой необходимости нужно обеспечить цены в размере, установленном до чрезвычайной ситуации на Крымском мосту. Об этом сказала председатель Комитета крымского парламента по экономической политике, промышленности и развитию предпринимательства Оксана Доброрез на совместном выездном заседании профильных Комитетов Госсовета Республики Крым и Законодательного Собрания Краснодарского края.
По словам Оксаны Доброрез, на сегодняшний день дефицит товаров первой необходимости в Крыму отсутствует. «Доставить продовольственные и непродовольственные товары возможно 4 путями, один из них — паромная переправа, работа которой во многом зависит от погодных условий. Ежедневно для организации внеочередного пропуска через паром в министерство транспорта Крыма подаются списки приоритетных грузовиков, в том числе перевозящих продовольственные товары. В то же время перспектива по предоставлению приоритетного проезда грузовикам, перевозящим скоропортящиеся товары со стороны Краснодарского края, усложняется инфраструктурой самих подъездных путей к переправе», — отметила парламентарий, добавив, что пропускная способность паромной переправы ниже чем скорость прибывающих машин. Вторым альтернативным и самым перспективным путём Оксана Доброрез назвала сухопутный коридор через территории новых субъектов России. «Проезд осуществляется без пропусков, каждому автомобилю выдается порядковый номер. Проход через данные территории может осуществляться как в сопровождении сотрудников ГИБДД, так и самостоятельно», — подчеркнула парламентарий, уточнив, что с 11 октября из Крыма отправилось 12 колонн общей численностью порядка 400 грузовых автомобилей. По её мнению, формирование таких организованных колонн необходимо обеспечить и со стороны Ростовской области и Краснодарского края. Помимо этого, как сообщила глава парламентского Комитета, крупные торговые партии продовольственных и непродовольственных товаров, кроме грузов, относящихся к 1-3 классу опасности, лучше всего перевозить железнодорожным путём. В данном направлении, по информации министерства транспорта, есть задел на увеличение количества грузовых составов в связи с уменьшением сезонного пассажиропотока. «Ещё одним из возможных путей транспортировки является перевалка груза на легковые транспортные средства и дальнейший провоз по Крымскому мосту. Однако данный вариант возможен только в отношении небольшого груза», — сообщила О. Доброрез. В числе основных проблемным вопросов, касающихся транспортировки товаров, парламентарий назвала завышение цены на провоз грузов в Крым логистическими компаниями. «Стоимость машины по маршруту Краснодар — Симферополь ранее обходилась в пределах 50-70 тыс. руб. по безналичному расчету. Сейчас стоимость такой же машины с товаром обходится 150-200 тыс. руб. и за наличный расчет. За? такую же сумму машина проходит по маршруту через Мариуполь. Большинство водителей отказываются ехать либо просят компенсацию, что составляет проблему найти машину, которая привезла бы товар в магазины Крыма. В такой ситуации увеличиваются расходы компании и в дальнейшем увеличивается себестоимость привезённого товара», — обозначила она. Председатель профильного Комитета подчеркнула, что сейчас разница в цене практически отсутствует, потому что в торгово-розничных сетях есть товарные остатки, но по мере их убывания цена может возрасти. «Для того, чтобы этого не произошло, проработаны альтернативные пути доставки грузов, просчитана логистика, есть договорённости с Ассоциацией грузоперевозчиков России. Цена за такую доставку должна остаться на прежнем уровне, не более 70 тысяч», — отметила Оксана Доброрез, указав, что информация о перевозчиках, которые завысят цену, будет направляться в? компетентные органы власти. Также парламентарий уверена в том, что для недопущения необоснованного завышения цен на доставку товаров в период проведения ремонта части Крымского моста необходимо определить логистические компании, осуществляющие доставку грузов по фиксированной цене. Помимо этого, Оксана Доброрез сообщила, что планируется направить обращение в Правительство Российской Федерации с предложением о внесении изменений в федеральное законодательство в части страхования грузов, провозимых по сухопутной части новых регионов России. Пресс-служба Государственного СоветаРеспублики Крым Источник: http://crimea.gov.ru
Последние новости
Рост заболеваемости простудами в Крыму
Количество заболевших увеличилось на 10,6% за неделю.
Контроль заболеваемости респираторными инфекциями в Севастополе
Еженедельный мониторинг показывает стабильные показатели заболеваемости.
Запрет на пропаганду деторождения в России
Новые меры по ограничению информации о репродуктивных правах.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией