В Ялте в тестовом режиме открылся Центр административных услуг и приема обращений граждан
В администрации Ялты в тестовом режиме стартовала работа Центра административных услуг и приема обращений граждан по принципу «единого окна».
В администрации Ялты в тестовом режиме стартовала работа Центра административных услуг и приема обращений граждан по принципу «единого окна». Об этом сообщила глава администрации Ялты Янина Павленко.
Фото: пресс-служба администрации Ялты«В первом окне консультируют специалисты по работе с обращениями физических и юридических лиц, там же — запись на прием к руководству города, во втором – прием ведут специалисты Департамента имущественных и земельных отношений, в третьем – архитектуры и градостроительства. Рядом оборудована электронная приёмная Президента Российской Федерации», — рассказала Янина Павленко.
Вскоре на приём можно будет и через интернет.
«К началу прошлого года в ДИЗО и Департаменте архитектуры за много лет скопилось свыше 6 тысяч нерассмотренных пакетов документов! Осталось – около 600. Совсем скоро разберем этот ворох и выйдем из аврального режима работы, чтобы все документы или обращения, как положено, отрабатывать в месячный срок!» — заверила Янина Павленко.
Последние новости
Поступления от административных штрафов в Крыму достигли почти 438 миллионов рублей
Министр юстиции Республики Крым сообщил о значительных финансовых поступлениях в бюджет региона.
Деревья под наблюдением: результаты мониторинга лесов в Крыму
Центр защиты лесов продолжает работу по оценке состояния лесного фонда.
Россельхознадзор обнаружил нарушения на сайтах продажи ветеринарных препаратов
В ходе мониторинга выявлено 127 сайтов, торгующих без лицензий.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку