На Крымском мосту интервал движения поездов будет, как в метро

На железнодорожной части перехода через Керченский пролив идет установка оборудования для контроля за состоянием путей и поездов [видео,

На железнодорожной части перехода через Керченский пролив идет установка оборудования для контроля за состоянием путей и поездов [видео, фото] Галина КОВАЛЕНКО

Железнодорожная часть Крымского моста оснащается умными устройствами: системы автоматического контроля и управления движением поездов будут следить, не только за состоянием путей, но поездов. Все данные будут поступать машинистам локомотивов и на станции - Тамань-Пассажирскую и Керчь-Южную.

- Мгновенный обмен данными позволит машинистам, диспетчерам и службе эксплуатации координировать потоки, корректировать скорость и межпоездной интервал, - сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Поделиться видео </> x HTML-код

Крымский мост готовится к встрече поездов. Видео:инфоцентр «Крымский мост»

Мост через Керченский пролив спроектирован так, что может работать в режиме метро: от 2,5 минут для пассажирских и от 4,1 минуты – для грузовых составов. Расчетная скорость - 120 и 80 км/ч соответственно.

Главная задача автоматики - сигнализации, централизации и блокировки – это обеспечение комфортного и безопасного движения поездов.

- Устройство будет коммуницировать с автоматикой станций и локомотивов, которые по сигналу смогут снизить или увеличить скорость, выполнить торможение, - отметил Сергей Писарев, ведущий инженер-проектировщик компании «СГМ-Мост».

На сегодняшний день специалисты укладывают на железной дороге кабели, ставят путевые ящики с оборудованием.

На Крымском мосту идет отсыпка щебнем, рихтовка и выправка верхнего строения пути.

Идет формирование дополнительных рельсов внутри основной колеи: контррельсы нужны, чтобы подстраховывать составы от возможного схода вагонов. Полным ходом монтируются стойки освещения и шумозащитные экраны.

В общей сложности на стройке века работают около трех тысяч инженеров и рабочих. Первые поезда поедут по Крымскому мосту, как и планируется, в конце текущего года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На железной дороге Крымского моста на 3 часа включили освещение

Влагостойкие световые приборы подобраны с учетом штормов и туманов, которые часто бывают в этом районе ( подробнее )

Крымский мост: Уложены все рельсы!

Бригады со стороны Керчи и Тамани встретились ( подробнее )

Собраны все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста

Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах ( подробнее )

15 самых красивых фотографий Крымского моста

"Комсомолка" отобрала лучшие фотографии моста через Керченский пролив ( подробнее )

Крымский мост: Что сделали в 2018 году

Три видеоролика о стройке века рассказывают об итогах и о том, что нужно для счастья ( подробнее )

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Мост через Керченский пролив»

Последние новости

Валерий Коваленко провёл заседание Комитета ЮРПА по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи

&nbsp; Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике,

Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации

&nbsp; Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации, которая прошла в г. Анапа Краснодарского края.

Инициативу о наделении преимущественным правом на обеспечение жильём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей-участников СВО, поддержали в ЮРПА

С обращением Южно-Российской Парламентской Ассоциации к Государственной Думе РФ по вопросу дополнительных гарантий социальной поддержки лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

Оксана Доброрез представила ЮРПА законодательные инициативы крымского парламента

&nbsp; Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по экономической политике,

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Волгограде, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *