Крымчанка разработала модель психологического сопровождения обучающихся в дистанционном формате
Развитие дистанционных форм обучения стало одним из самых больших достижений прошедшего года.
Развитие дистанционных форм обучения стало одним из самых больших достижений прошедшего года. За время пандемии учебные заведения – от школ до университетов – смогли нарастить свои «цифровые ресурсы», заявил в ходе марафона «Новое знание» Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин. Крым не стал исключением и успешно справился с вызовами времени.
Старший преподаватель кафедры психологии Гуманитарно-педагогической академии (г. Ялта) Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского Ольга Рудакова стала лауреатом конкурса Российской академии науки «Молодым ученым за успехи в науке». Ее научная работа, «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях пандемии», признана лучшей среди представленных 280 со всех регионом Российской Федерации.
«Около трёх лет назад мы совместно с сотрудниками кафедры психологии начали разрабатывать методику психологического сопровождения обучающихся в высших образовательных учреждениях. Ее целью является создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития личности студента. Особенно востребованной эта тема стала год назад, когда процесс обучения перевели в дистанционный формат», — рассказала Ольга Рудакова.
Следуя вызовам времени, крымчанка разработала модель психологического сопровождения обучающихся в дистанционном формате.
«Методика включается в себя онлайн консультации, игры и другие виды психологического сопровождения студентов по видеосвязи и в социальных сетях. Это сделано для того, чтобы помогать преодолевать стрессовые ситуации, связанные с пандемией и новым, ещё неизученным, форматом обучения», — отметила Ольга Рудакова.
По её мнению, это помогло преодолеть нагрузки, приходящие из внешнего мира.
Михаил Мишустин отметил, что переход на дистанционный формат обучения в период карантина был вынужденной мерой для того, что сохранить здоровье студентов и преподавателей, не прекращая занятия.
«Но все мы понимаем: ничто не заменит живого общения – в лекционной аудитории, в лабораториях и во время семинаров. Сейчас обстановка постепенно улучшается. И об использовании дистанта как единственной формы обучения речь точно не идёт», — заключил он.
Источник: https://kianews24.ruПоследние новости

Валерий Коваленко провёл заседание Комитета ЮРПА по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи
Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике,
Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации
Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации, которая прошла в г. Анапа Краснодарского края.
Инициативу о наделении преимущественным правом на обеспечение жильём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей-участников СВО, поддержали в ЮРПА
С обращением Южно-Российской Парламентской Ассоциации к Государственной Думе РФ по вопросу дополнительных гарантий социальной поддержки лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Оксана Доброрез представила ЮРПА законодательные инициативы крымского парламента
Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по экономической политике,