В Красноперекопском районе полицейские приняли участие в патриотическом проекте «Сад Памяти»
Сотрудники отделения по работе с личным составом Межмуниципального отдела МВД России «Красноперекопский» в преддверии празднования 79-летия Великой Победы приняли участие в Международной акции «Сад Памяти».
Сотрудники отделения по работе с личным составом Межмуниципального отдела МВД России «Красноперекопский» в преддверии празднования 79-летия Великой Победы приняли участие в Международной акции «Сад Памяти».
В память о великих подвигах и героизме наших предков полицейские высадили саженцы можжевельника и туи на территории памятника, расположенного в с. Магазинка Красноперекопского района.
В ходе мероприятия стражи правопорядка совместно с работниками Администрации Магазинского сельского поселения благоустроили территорию памятного знака, установленного в честь жителей сел Новоивановка, Новоалександровка и Магазинка, погибших в годы гражданской и Великой Отечественной войн.
Пресс-служба МВД по Республике Крым
Последние новости
Валерий Коваленко провёл заседание Комитета ЮРПА по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, транспорту и связи
Комитет Южно-Российской Парламентской Ассоциации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике,
Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации
Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов принял участие в 42 Конференции Южно-Российской Парламентской Ассоциации, которая прошла в г. Анапа Краснодарского края.
Инициативу о наделении преимущественным правом на обеспечение жильём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей-участников СВО, поддержали в ЮРПА
С обращением Южно-Российской Парламентской Ассоциации к Государственной Думе РФ по вопросу дополнительных гарантий социальной поддержки лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.