08.02.2024

Обзорная информация о рассмотрении Управлением в 2023 году обращений граждан и организаций

Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Судебного департамента в Республике Крым проводится в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Судебного департамента в Республике Крым проводится в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 22.12.2008 №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

В 2023 году в Управление поступило 261 обращение (запрос) граждан и организаций, что на 18,5 % меньше, чем в 2022 году (320 обращений) и на 17% меньше, чем в 2021 году (313 обращений). Из общего числа полученных в прошлом году обращений 112 обращений - поступили в письменном виде посредством служб почтовой, специальной и фельдъегерский связи, 149 обращений - поступили в электронном виде через официальный сайт Управления или посредством официальной электронной почты.

Абсолютное большинство обращений, поступивших в Управление, касались вопросов судебной деятельности: неправомерных, по мнению заявителей, действий судей, несогласия с судебными решениями; неправомерных действий работников аппаратов судов, работы отделов делопроизводства судов, нарушений Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде; применения в судах информационных технологий; организации работы архивов судов, в том числе:

– 93 – обращения по вопросам общих положении в сфере правосудия;

– 67 – вопросы, касающиеся организации делопроизводства и работы архивов судов;

– 61 – жалобы на действия (бездействие) судей федеральных судов, мировых судей при рассмотрении дел;

– 14 – жалобы на действия (бездействия) работников аппарата суда, аппарата мирового судьи;

– 23 – обращения по вопросам доставки судебной корреспонденции средствами почтовой связи;

– 3 – прочие запросы

По каждому из обращений заявителям давались аргументированные обоснованные ответы или направлялись письма с приведением мотивов, по которым обращения не могли быть разрешены в Управлении.

Обращения, в которых ставились вопросы, не относящиеся к компетенции Управления, в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Управлением переадресовывались в течение семи дней в органы либо должностным лицам, к компетенции которых относится решение поставленных вопросов с одновременным уведомлением заявителей.

В Управлении осуществляется надлежащий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений. В течение 30 дней рассмотрено 102 обращения и запроса или 39% от общего числа рассмотренных, в течение 7 дней рассмотрено и переадресовано 161 обращение и запрос, что составляет 61% от общего числа рассмотренных обращений и запросов.

Последние новости

РНКБ: в Крыму сохраняется спрос на кредиты самозанятым

С начала года банк РНКБ (входит в Группу ВТБ) выдал около 500 млн рублей в рамках кредитов самозанятым клиентам.

Открытие залежей водорода поможет решить проблему с изменением климата

Ученые-геологи пришли к выводу, что мировые запасы водорода достигают 5 трлн тонн.

Крымские предприниматели могут дистанционно продлить или получить электронную подпись

Юридические лица, предприниматели, которые являются пользователями электронных сервисов «Личный кабинет юридического лица» или «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»,

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *