Социальный фонд России: преимущества для граждан
Объединение фондов – это упрощение процедуры выплат, а не изменение правил их назначения.
Объединение фондов – это упрощение процедуры выплат, а не изменение правил их назначения. Все федеральные меры социальной поддержки можно будет оформить по единому запросу. Даты доставки пенсий и пособий сохранятся. Граждане продолжат получать пенсии и социальные выплаты, предусмотренные законодательством, в прежние сроки и обращаться по привычным адресам.
Сегодня назначение многих мер поддержки уже автоматизировано, и для их получения достаточно только заявления. В большинстве случаев его можно подать дистанционно через свой электронный кабинет. Гражданам доступно более 60 онлайн-сервисов на портале госуслуг. Социальный фонд продолжит развивать систему проактивного назначения выплат и электронные сервисы. В перспективе граждане смогут получать еще больше услуг полностью онлайн, а также меры поддержки без обращения в фонд.
Преимущества для граждан
Быстрое и удобное оформление социальной поддержки
Существует немало ситуаций, когда человеку для получения полного объема социальной поддержки необходимо обращаться и в Пенсионный фонд, и в Фонд социального страхования. Пенсия по инвалидности, например, выплачивается ПФР, а средства реабилитации выдаются ФСС. Пособие по уходу за детьми до 1,5 лет работающие мамы получают в ФСС, а материнский капитал – в ПФР. Для распоряжения набором социальных услуг нужно подавать заявление и в Пенсионный фонд, и в Фонд социального страхования: в ПФР – о получении денежной компенсации услуг, в ФСС – о получении непосредственно самих услуг, например путевки в санаторий.
Объединение услуг фондов – это возможность быстрее и удобнее обращаться сразу за несколькими мерами поддержки в единый офис клиентского обслуживания. Все необходимые меры поддержки можно будет оформить в рамках «одного окна», что позволит существенно сэкономить время. То есть пенсионеры, семьи с детьми, инвалиды смогут обращаться туда, куда удобно – будь то ближайшая клиентская служба Социального фонда России или МФЦ.
Прием граждан будет осуществляться в единых офисах клиентского обслуживания. Специалисты единых офисов клиентского обслуживания смогут ответить на все вопросы, связанные с предоставлением мер поддержки по линии СФР.
Социальный фонд России продолжит выполнять все обязательства Пенсионного фонда и Фонда социального страхования.
Все пенсии и социальные выплаты, предусмотренные законодательством, будут предоставляться в установленный срок. Доставка пенсий и пособий при объединении фондов будет обеспечиваться своевременно и в полном объеме.
Все данные о страховом стаже граждан уже хранятся в единой системе индивидуального персонифицированного учета и надежно защищены.
Источник: https://kerch.rk.gov.ru
Последние новости
«ИнтерСтрой» сдала в эксплуатацию первый этап ЖК «Республика»
В пресс-службе группы компаний уточнили, что объект предполагает строительство 22 домов средней этажности.
Нет российским тоннелям в Крым и Запорожской АЭС: что включили в санкции США
Фото: Вести Крым Член комитета по иностранным делам Палаты представителей Конгресса США Грегори Микс подготовил два законопроекта о введении санкций за нарушение безопасности Запорожской АЭС и помощь в строительстве т
За выплату зарплаты ниже МРОТ работодателям Крыма грозит штраф
Если сотрудник получает зарплату ниже МРОТ, работодателя может оштрафовать трудовая инспекция Работодателей Крыма ждут штрафы за выплату зарплаты ниже МРОТ.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку