Больше половины россиян нейтрально относятся к возвращению западных брендов, — ВЦИОМ
Согласно исследованию, проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ),
Согласно исследованию, проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), более половины жителей России (54%) настроены нейтрально по отношению к идее возвращения западных брендов в страну под новыми названиями. При этом около 21% опрошенных выразили радость по этому поводу, пишет online47.ru
Фото: Михаил ГладчукСтоит отметить, наибольший энтузиазм к возвращению обновленных западных брендов наблюдается у жителей Москвы и Санкт-Петербурга (26%), а также в городах-миллионниках и населенных пунктах, где проживает от 500 до 950 тысяч человек (26%). Менее положительный настрой встречается у проживающих на сельских территориях (16%).
С другой стороны, 18% опрошенных относятся к этому скорее отрицательно. Такое мнение более распространено среди жителей городов с населением от 100 до 500 тысяч человек (25%), в то время как москвичи и петербуржцы менее склонны к проявлению негативного отношения (9%).
Последние новости
В Сакском районе местный житель осужден за угон автомобиля
Сакская межрайонная прокуратура поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении 28-летнего жителя региона.
В Бахчисарайском районе после вмешательства прокуратуры четырем сиротам вручены ключи от квартир
Прокуратура Бахчисарайского района Республики Крым провела проверку исполнения жилищного законодательства.
Депутаты-единороссы ГосСовета Крыма помогут в ликвидации последствий разлива нефтепродуктов
По поручению Председателя Государственного Совета Республики Крым, секретаря Крымского регионального отделения Партии «Единая Россия» Владимира Константинова в крымском парламенте создана координационная группа по содейс
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований